Заказал комплект автоматики (Rex c-100,твердотельное реле,термощуп и радиатор).Пришло без твердотельного реле,открыл спор.Продавец неоднократно просит закрыть спор и только тогда он вышлет на Paypall 7$.Как мнение не обманит?Мое мнение деньги first
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Открыть спор на Али
: сообщение №1
Опубликовано 17 April 2018 - 16:01
: сообщение №2
Опубликовано 17 April 2018 - 16:14
конечно деньги сперва. таких, как ты, у него много, а он у тебя один)
Сообщение изменено: Алёша, 17 April 2018 - 16:15.
- Это нравится: Вячеслав Н.
: сообщение №3
Опубликовано 17 April 2018 - 16:16
easy rider, закрыл спор - лишился денег. У меня в том году было три спора подряд и все они ныли и плакали, просили закрыть. Я сказал - НЕТ! Кстати так ничего и не пришло от них. А братец пожалел одного (из них кстати, потом выяснилось), закрыл спор и тишина. Потом несколько раз писал ему и весьма грубо изложил свои мысли об этом продаване - забанили к чертям.
В общем не жалеть их никого! Они ХИТРОЖЁЛТЫЕ!
Сообщение изменено: sammm, 17 April 2018 - 16:27.
- virafa, mamoru, Вячеслав Н. и еще одному пользователю это нравится
: сообщение №4
Опубликовано 17 April 2018 - 16:21
Я понимаю,что деньги не большие,но косяк его и он,по идее,должен не только возместить то,что недоложил,но в принципе,вообще,за все.
: сообщение №5
Опубликовано 17 April 2018 - 17:48
Не вздумай закрывать спор, закроешь не чего не возместят, мне пришли негодные зонды левой фирмы, я сфотографировал их при кипении 100С*и прикрепил к спору, они сильно врали, тоже просили закрыть, не закрыл спор поумничали, а потом деньги вернули.
: сообщение №6
xodvf *
Опубликовано 17 April 2018 - 18:09
Ни в коем разе не закрывай спор до разрешения проблемы. Обманут. Был опыт.
: сообщение №7
Опубликовано 17 April 2018 - 19:14
: сообщение №8
Опубликовано 17 April 2018 - 19:37
: сообщение №9
Опубликовано 17 April 2018 - 20:02
Популярное сообщение
- virafa, mamoru, dedkolbasoed и 5 другим пользователям это нравится
: сообщение №10
Опубликовано 17 April 2018 - 20:49
В свое время сдавал квартиру китайским студентам-все как по нотам.Обман,обман,обман.Сдавал троим-жили 10
: сообщение №11
Psilaser *
Опубликовано 17 April 2018 - 21:49
В общем не жалеть их никого! Они ХИТРОЖЁЛТЫЕ!
Бизнес - подразумевает обман (и не спорьте). Со стороны покупателя на бизнесмена отрезвляющи действует только мера официального взысканий типа штрафа (это суд) или уголовного (административного) дела. В большенстве случаев владелец бизнеса это человек не имеющий моральных и нравственных понятий (по русски сволочь, козёл, и т.п.), иначе бизнес будет приносить только убытки. Это так везде и в Китае и в России, и в Антарктиде.
: сообщение №12
Опубликовано 17 April 2018 - 22:33
Или вопрос у топикстартера был чисто риторическим?
: сообщение №13
Опубликовано 17 April 2018 - 22:43
Не совсем.На e-bay такое случалось со мной не раз,на Али впервые.Да и на e-bay никогда не было уговоров,здесь-же уже неделя как
Сообщение изменено: easy rider, 17 April 2018 - 22:45.
: сообщение №14
Опубликовано 17 April 2018 - 22:45
Можно и закрыть спор по просьбе продавца. Я закрывал, и деньги присылали почти всегда. Когда кобенились-пишешь жалобу или прям в онлайн режиме списываешься с администрацией али, сообщаешь всю инфу по заказу, объясняешь ситуацию.
Они его находят, читают переписку и обещают в скорости разобраться. В двух случаях из двух я возвращал деньги за товар. Там только на сайте али поискать надо, как списаться со службой поддержки. Кстати общение на русском. на реально русском, не гугло-переводчиком.
: сообщение №15
Опубликовано 17 April 2018 - 22:48
: сообщение №16
Опубликовано 18 April 2018 - 07:35
Популярное сообщение
Бизнес - подразумевает обман (и не спорьте). Со стороны покупателя на бизнесмена отрезвляющи действует только мера официального взысканий типа штрафа (это суд) или уголовного (административного) дела. В большенстве случаев владелец бизнеса это человек не имеющий моральных и нравственных понятий (по русски сволочь, козёл, и т.п.), иначе бизнес будет приносить только убытки. Это так везде и в Китае и в России, и в Антарктиде.
Жесть по каждому пункту.
Вы работали с вероятным противником америкосами через e-bay? А я работал и много.
Один раз купил джинсы, штанина была с заворотом (встречается такое). Даже спор не открывал, просто написал, прислал фотографию, попросил part refund, то бишь частичный возврат, процентов 30. Продавец вернул мне full refund, то бишь 100%. В переписке мне написали, что им репутация дороже денег.
И подобных случаев очень много, вы вообще знаете формулу satisfaction garanteed? Это когда ты имеешь право вернуть товар в любом виде если он тебе не понравился и тебе возвращают 100% денег и никто не придирается к тому, что испорчена упаковка или отсутствуют бирки или есть следы бушности. И это не по закону, это правило честного бизнеса, у них там пиндосов проклятых почти все так работают.
А еще есть формула "клиент всегда прав".
Почитайте историю e-bay, при создании этой площадки был взят принцип того что, честных людей больше, чем нечестных. И это не предположение, а статистика.
В России было понятие ставшее нарицательным "честное купеческое слово", так как купцы зачастую были безграмотные, договоров не заключали, то договоривались устно. Все знали, что купцам можно верить на слово, если пообещал-из кожи вон вылезет, но сделает.
Вспомниете как в "Бесприданнице" Вожеватов отказал Ларисе в помощи, так как дал "слово честное купеческое" Кнурову, что не станет вмешиваться. И он Ларисе говорит, что "у меня не цепи, а хуже-кандалы, я слово честное дал". Вот так-то.
Может вы путаете с нашим диким капитализмом?
Сообщение изменено: blackjack, 18 April 2018 - 12:23.
: сообщение №17
Опубликовано 18 April 2018 - 07:47
А у меня был случай с Али вот такой:
Заказал я Сувид термостат. Пришел быстро за 5 дней. Начал проверять не работает! Не греет нагреватель.
Написал китайцу мол так и так фуфло аппарат открываю спор! Он пишет не надо пришлите видео как типо его включаю и что не работает! Я прислал видео! Прошло две недели пришел новый Сувид я проверил всё работает! Отписался китайцу что всё ок, спасибо за товар и 5 звёзд ему.
Ради интереса вскрыл не рабочий Сувид а там провод с тена слетел! Я одел провод на место и аппарат заработал! И теперь у меня 2 Сувида !
Может просто повезло с китайцем!
Добавлено позже (18.04.2018 - 08:47):
Заказываю частенько всякие приблуды пока тфу, тьфу проблем особых не было. И стараюсь у проверенных продавцов покупать.
- Это нравится: Вячеслав Н.
: сообщение №18
Опубликовано 19 April 2018 - 00:17
Ситуация следующая-продавец стоит на закрытии спора,сегодня в чате разговаривал с центром поддержки.Обещали разобраться.Дело принципа,а не этих 7 баксов.
: сообщение №19
Опубликовано 19 April 2018 - 00:42
Хороший (относительно честный)продаван так упираться не будет. Значит, надо наказать!
- Это нравится: CODEONETEAM и Василий В
: сообщение №20
Опубликовано 19 April 2018 - 04:35
: сообщение №21
Опубликовано 20 April 2018 - 06:19
easy rider,На Али с 13-го года,не раз приходилось открывать спор-есть опыт.Открыл спор-стой на своём до возврата денег или пока не договоришься с продаваном. Нет-тогда обострение спора.
: сообщение №22
xodvf *
Опубликовано 20 April 2018 - 15:05
Попробуйте обновить браузер
Спор открыл. Дело было в форматах фото и видео. Хотя и написано, что принимает разные форматы, но на самом деле для фото - Ipeg, для видео - Avi. Другие форматы, указанные в перечне не видит.
: сообщение №23
Опубликовано 25 April 2018 - 22:21
Полный возврат денег без обратной пересылки того,что пришло.
- Это нравится: Bee happy и dedkolbasoed
: сообщение №24
xodvf *
Опубликовано 26 April 2018 - 10:14
Пример из последнего спора. Купил спининговую катушку. Упаковка была плохая, коробка помялась и, как результат, лопнула пластиковая часть барашка, крепящего ручку катушки. Мелочь, но дело принципа. Предложил продавцу компенсировать часть стоимости катушки. Он в отказ и обещает скидку на следующую покупку. Плавали, знаем. Открываю спор и прошу компенсацию в 2 доллара. Через 5 дней спор закрыт, мои хотелки удовлетворены. На подходе открытие спора с другим продавцом из-за не прибытия в срок товара. Да и прибудет ли...
: сообщение №25
Опубликовано 26 April 2018 - 11:07
xodvf, если заказ нужен вы можете просто продлить время доставки
ну а если у вас хобби наказывать китайцев за косяки нашей почты то это не плохой вариант но до поры до времени
аккаунт на али могут и закрыть и тогда можно пролететь на много больше с заказами
: сообщение №26
Опубликовано 27 April 2018 - 10:55
Правда было очень некомфортно когда через месяц этот заказ все же пришел, но уже получился бесплатным
: сообщение №27
Опубликовано 27 April 2018 - 13:41
Никто не мешает написать продавцу и оплатить заказ, у меня было подобное не раз.Правда было очень некомфортно когда через месяц этот заказ все же пришел, но уже получился бесплатным
- virafa, Леха, SkyWave и еще одному пользователю это нравится
: сообщение №28
Опубликовано 27 April 2018 - 15:16
CODEONETEAM, продавец крайне нехорошо общался, в первый раз все-таки обманул с трек-кодом (дал код от чужого, уже отправленного заказа) + вещь оказалась некачественной. Так что осталось на моей совести в качестве моральной компенсации )))
: сообщение №29
Опубликовано 27 April 2018 - 15:56
: сообщение №30
xodvf *
Опубликовано 27 April 2018 - 19:51
Я в курсе.Никто не мешает перезаказать у другого продавца.
если заказ нужен вы можете просто продлить время доставки
ну а если у вас хобби наказывать китайцев за косяки нашей почты то это не плохой вариант но до поры до времени
Это не хобби. Было 1 раз. Продаван очень долго отправлял заказ. Я уж спрашивал у него, не забыл ли он про меняз. Закончился срок доставки, 2 мес. Пообщался с продавцом, он продлил еще на месяц. Номер не отслеживался, где посылка хз. Через месяц открыл спор по причине неполучения заказа. Вернули деньги. Еще через месяц посылка наконец-то нашла адресата. Итого 4 месяца. В чем моя вина? Срок доставки устанавливает продавец, а не я. Если бы посылка отслеживалась, то никаких бы проблем не было. Были бы вопросы к почте России. Еще было 2 случая с левыми номерами, но, правда, на Ebay.
: сообщение №31
Опубликовано 27 April 2018 - 21:39
: сообщение №32
Опубликовано 27 April 2018 - 22:43
. Вернули деньги. Еще через месяц посылка наконец-то нашла адресата
Добавлено позже (27.04.2018 - 23:43):
easy rider, Дважды был такой случай и дважды переводил деньги назад продавцу
Сообщение изменено: easy rider, 27 April 2018 - 22:44.