Перейти к содержимому

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов "ЕмКолбаски"
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

: сообщение №1
Татьяна М.

Татьяна М.

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Павловский Посад

*
Популярное сообщение

Корейка мокрого посола (шприцованная) варено-копченая

DSC00797.JPG DSC00799.JPG

Спойлер


: сообщение №2
esa30

esa30

    Читатель

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
Здравствуйте. Я новичок. Не пинайте сразу. Может не в этой ветке вопрос задаю. Зашприцевал корейку лежит в холодильнике 6 суток. В вакууме готовлю к новому году. По срокам поспешил пораготовить .нужен совет. Оставить корейку в пакете или готовить. Ведь до нового года 11 дней. Срок хранения корейки 10 дней?

: сообщение №3
Old Cat

Old Cat

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Имя:Константин
  • Страна:Россия
  • Город:Омск

лежит в холодильнике 6 суток.

Дык у людей по 3 недели так солится, главное температуру не превышать. Ну если сильно очково  :blush:  приготовьте сейчас да заморозьте в вакууме.


Сообщение изменено: Old Cat, 20 December 2021 - 10:43.


: сообщение №4
Вячеслав Н.

Вячеслав Н.

    Эксперт

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 5398 сообщений
  • Имя:Вячеслав
  • Страна:Россия


Ведь до нового года 11 дней. Срок хранения корейки 10 дней?