Доставка и оплата

Все заказы, сделанные через сайт или по телефону горячей линии, отправляются из г. Ростов-на-Дону по всей России по средством Почты России, Курьерских Служб или Транспортных Компаний.

Подготовка накопившегося диапазона заказов к отправке – каждое воскресенье, каждый вторник и четверг.

Формирование заказов и отправка – каждый понедельник, каждую среду и пятницу.

В отправку входят заказы, сделанные до 10:00 (время мск.) воскресенья, вторника или четверга, предшествующего дню отправки.

Если Вы что-то забыли заказать  сделайте добавочный заказ. Мы по умолчанию объединяем 2 и более заказов, сделанные в 1 сутки на 1 адрес. Важно, чтобы все эти заказы были сделаны до 10:00 каждого вторника и каждого четверга. Заказы, сделанные после 10:00 будут формироваться в последующую отправку и оплата за доставку будет взиматься вновь.

Обратите внимание на правильное написание номера вашего сотового телефона в форме заказа - вписывать нужно ТОЛЬКО 10 цифр после 8-ки,          цифру "8" вводить не нужно!

При заказе с доставкой Почтой России настоятельно просим указывать Ф.И.О. полностью в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Сотрудник Почты не сможет выдать заказ, если фамилия или имя на конверте или коробке с вашим заказом не совпадают с данными в вашем документе, удостоверяющем личность. Были случаи, когда человек, скрывая от нас свои персональные данные, указывает при регистрации классические сочетания Иванов И.И. или оригинальные – Дж. Хендрикс и т.п., а потом просит нас как-нибудь уговорить по телефону упрямую сотрудницу в его отделении выдать ему этот заказ и поверить, что он себя имел ввиду при заказе. Мы, в таким случаях, можем лишь предложить либо быстренько поменять паспорт на фамилию, как в вашем заказе, либо сделать новый заказ на себя реального:). 

Также, указывайте полный почтовый адрес и индекс – это ускорит обработку и согласование отправки. 

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа Почтой России верный номер телефона необходим для получения смс-уведомлений с информацией об уникальном номере отправления (трек-коде), а также смс о прибытии заказа в ваше отделение почты. Эта же информация дублируется на электронный адрес, указанный вами при регистрации.

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа курьерами или транспортной компанией не менее важно верно вводить свои контактные данные в форму заказа (сот.телефон и электронную почту). Верный номер телефона необходим для связи перевозчика или курьерской службы с вами, а верный адрес "электронки" – для получения уведомлений о местонахождении вашего заказа.

Мы с пониманием относимся к личным данным заказчиков, заполняемым при заказе, обязуемся сохранять их в тайне и не компрометировать "спамом" свой бизнес.

Если в процессе доставки наш товар все же будет поврежден, просто сфотографируйте упаковку и характер повреждений, вышлите их нам на info@emkolbaski.ru и мы заменим товар бесплатно.

Сроки годности натуральной оболочки в нашей упаковке при комнатной температуре – до 8 месяцев. При более низких температурах (2...4 град. Цельсия) сроки годности увеличиваются до 12 мес. Поэтому Вы можете не переживать за качество нашего товара в процессе доставки, мы максимально защитили товар от порчи и повреждений.

Доставку товаров мы осуществляем только на территории Российской Федерации и Украины (через наш украинский филиал http://www.emkolbaski.com.ua/ )

В отдаленные или небольшие населенные пункты России доставка осуществляется только Почтой России.

В крупные города – доставка осуществляется Почтой России, транспортными компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые линии, Автотрейдинг – на ваш выбор) или  курьерской компанией СДЭК.

Колбасные шприцы, фаршемесы мы отправляем ТОЛЬКО курьерскими и транспортными компаниями.

Доставка шприцов Почтой России не осуществляется!

Доставка заказов за пределы Российской Федерации пока не доступны!

Наложенный платеж – это возможность оплаты заказа на почте в момент его получения или курьеру на руки. Оплата наложенным платежом возможна при условии доставки почтой России и курьерами. Стоимость этой услуги у Почты России составляет 5% от общей суммы заказа, у курьерской службы – 9%.

Доставка транспортными компаниями осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар. Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа.

Предоплату можно произвести сразу после оформления заказа, выбрав при оформлении в форме заказа соответсвующие пункты. 

Формы оплаты:

  • Наложенный платеж при доставке Почтой России;
  • Наложенный платеж курьеру на руки при получении заказа;
  • Предоплата с помощью платежной системы Яндекс.Деньги (внести предоплату целесообразно не только при курьерской доставке и доставке ТК (транспортной компанией), но и при доставке Почтой России. Так Вы сможете избежать очередей в почтовом отделении при получении заказа).
  • Курьерскую доставку осуществляем с помощью компании СДЭК по крупным городам России.

Доставка из Ростова-на-Дону до Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов в радиусе 1000 км от Москвы стоит в среднем 350 руб (при условии предоплаты за товар!). 

При оплате заказов "курьеру на руки" к общей стоимости товаров вместе с доставкой прибавится 9% от всей суммы (комиссионные курьерской службы)!

Стоимость курьерской доставки в другие города России можно посмотреть ниже в прайсе (цены в прайсе действительны для посылок до 3кг).  осуществляется в течении 3-5 рабочих дней. Прайс на доставку курьером  

  • Для москвичей и жителей Санкт-Петербурга возможна доставка день в день в будние дни из розничного магазина в своем городе, а не со склада в Ростове-на-Дону. Заказы принимаются по телефону 

Москва - Октябрьское: 8(499)194-04-35; 8-903-783-80-10 

Москва - ВДНХ: 8-968-983-77-16 

Санкт-Петербург: 8-964-34-53-116

  • Доставка по Ростову-на-Дону – 220 руб в течении 2-3 рабочих дней.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России Транспортными компаниями КитПЭКДеловые линии  до терминалов этих компаний (кликните и посчитайте стоимость доставки до вашего населенного пункта самостоятельно). Доставка до дверей сотрудниками этих компаний осуществляется за  отдельную плату и только по согласованию с получателем.

Доставка транспортными компаниями осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар.

Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа.

В нашем интернет-магазине фиксированная стоимость доставки Почтой России по всей России с 02 сентября 2015 года составляет 220 рублей, независимо от веса, количества заказанных товаров и направления доставки.

Доставка осуществляется ценными посылками с заявленной стоимостью наложенного платежа (если покупатель ранее не оплатил товар с помощью платежной системы Яндекс.Деньги).

При заказе с оплатой за товар и доставку при помощи наложенного платежа на обратной стороне пластикового почтового конверта или на коробке вы увидите распечатанный бланк перевода в герметичном кармашке с уже заполненными вашими персональными данными – вам нужно просто внести ваши паспортные данные и оплатить заказ почтальону.

Если заказ, доставляемый почтой был предоплачен, то не нужно платить указанные ниже страховочные сборы и налоги, а также стоять в очереди!

Сумма наложенного платежа при доставке Почтой России складывается из:

  1. Заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами товаров);
  2. 220 руб. – фиксированная стоимость отправки Почтой России;
  3. 5%-ного почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости посылки;
  4. НДС с общей суммы сборов за посылку;
  5. После истечения 7 дней бесплатного хранения в Вашем отделении почты (после доставки первого из трех извещений), с Вас могут удержать 8 рублей за каждые последующие сутки за хранения посылки. Некоторые клиенты жалуются, что они заплатили в районе 50-120 руб. "лишних" при получении заказа.

Пожалуйста, забирайте Ваши заказы вовремя!

С тарифами Вы можете ознакомиться на cайте Почты России.

Срок доставки Почтой России

Срок доставки российской почтой обычно составляет от 5 дней до 4 недель в зависимости от удаленности региона доставки от г. Ростов-на-Дону. 

Вес

Заказы отправляются ценной посылкой. Почта устанавливает определенные требования к весу - вес одной посылки не должен превышать 9,5 кг.  По статистике  вес нашего среднего заказа – 250-1000 гр.

Сроки хранения посылок

По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более 1 недели Вам нужно будет доплачивать почтовому отделению.

Пожалуйста, постарайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы!

Отслеживание заказа

Отследить доставку Вы можете в личном кабинетедля этого нужно ввести в окно в правом нижнем углу трек-код, полученный смс-уведомлением или опопвещением на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации от "Команды ЕмКолбаски" или на сайте Почты России.

Обращаем Ваше внимание, что "трекуется" доставка не сразу, а на 2-3 день после даты отправки - это связано с особенностями работы Почты России.

© ЕмКолбаски 2012-2017. Все права на материалы сайта защищены.
Наверх