Отзывы покупателей

Хотел оставить отзыв по существу. Про то, что местами неплохо, а местами прям разброд и шатание в действиях магазина. Рассказать о том, как не купил у вас шприц (хотя очень хотел), и почему это произошло. О том, что есть досадные мелочи вроде неправильного информирования по телефону. Но вот у вас даже форма для отзывов принимает до 1000 символов, причём таки именно ДО, а тысячу уже никак. Смешно и грустно, ведь после всех сокращений Word показывает ровно тысячу с пробелами. Зачем ограничение? Кому помешает подробный и обстоятельный отзыв? И вот в этом вся суть работы магазина — всё вроде неплохо, все вроде стараются, но везде, блин, раскиданы какие-то грабли, на которые рано или поздно обязательно наступишь. Желаю в 2018 году перерасти в солидный магазин, в котором всё просто работает без танцев с бубном. Начните с формы для отзывов, что ли...

От администрации: Александр, если бы вы хотели мне помочь - напишите письмо с неограниченным количеством знаков на info@emkolbaski.ru. Мне очень нужна обратная связь и конструктивная критика, чтобы расти дальше и становиться лучше.  Но из вашего сообщения  я пока ничего не увидел кроме информации, что вы хотели купить колбасный шприц, и у вас были какие то  вопросы с информированием. Напишите номер заказа, чтобы мы оба с вами понимали о чем идет речь. Я подключу сотрудников, найдем кто  с вами общался и мы сделаем конструктивные выводы.  Для конструктива 1000 знаков хватает. Остальное лучше в письме.

Рейтинг:

Александр
© ЕмКолбаски 2012-2018. Все права на материалы сайта защищены.
Наверх