Доставка и оплата

Все заказы, созданные на сайте, отправляются из г.Ростов-на-Дону.   

_______

Внимание, согласно корпоративным правилам ЕМКОЛБАСКИ, компания отправляет заказы с оплатой наложенным платежом ТОЛЬКО те, стоимость которых не превышет 3000 руб.

Заказы, стоимостью свыше 3001р. отправляются ТОЛЬКО по предоплате. 

Внимание, в почтоматы Почты России заказы отправляются исключительно по предоплате независимо от стоимости.

________

Цены в интернет-магазине ЕМКОЛБАСКИ и в одноименных розничных магазинах могут отличаться.

Скидки и акции между оффлайн и онлайн магазинами не связаны.

________

Заказы, сделанные по телефонам розничных магазинов в г.Москва доставляются из розничных магазинов г.Москва курьером в течение 2 дней.

________

Срок ожидания между моментом, когда вы сделали заказ и моментом получения вами трек-кода Почты России

или номера накладной ТК, СДЭК может составить 1-3 рабочих дней В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на сайте emkolbaski.ru. 

    

Все заказы, сделанные через сайт или по телефону горячей линии, отправляются из г. Ростов-на-Дону по всей России через каналы Почты России, Курьерских Служб Бокберри, СДЭК 

или Транспортных Компаний Деловые Линии, Кашалот (КИТ), Ратэк.

_______

  Порядок отправки заказов, доставляемых службой Боксберри.

Подготовка накопившегося диапазона заказов к отправке – ежедневно кроме субботы (за исключением случаев, связанных с всероссийскими праздничными днями). 

Формирование и отправка заказов осуществляется по следующему графику:

- каждый понедельник отправляются заказы сделанные после 10:00 предшествующей пятницы до 10:00 понедельника, каждую среду и пятницу (по мере накопления заказов);

- каждую среду отправляются заказы сделанные после 10:00 предшествующего понедельника до 10:00 среды;

- каждую пятницу отправляются заказы сделанные после 10:00 предшествующей среды до 10:00 пятницы.

Заказы отправляются по мере накопления.

________

 Порядок отправки заказов, доставляемых СДЭК.

Заказы, доставляемые СДЭК, отправялются по следующему графику:

- подготовка к отправке накопившегося диапазона заказов, доставляемых СДЭК - воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

- формирование и отправка заказов, доставляемых СДЭК - воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

В отправку входят заказы, сделанные до 10:00 (время мск) воскресенья, понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы, предшествующего дню отправки.

Для отслеживания посылок через СДЭК достаточно лишь ввести на сайте СДЭК номер заказа из нашего магазина!

________

  Порядок отправки заказов, доставляемых Почтой России.

Заказы, доставляемые Почтой России, отправялются по следующему графику:

- подготовка к отправке накопившегося диапазона заказов – каждое воскресенье, каждый вторник и четверг;

- формирование и отправка заказов – каждый понедельник, каждую среду и пятницу.

В отправку входят заказы, сделанные до 10:00 (время мск.) воскресенья, вторника или четверга, предшествующего дню отправки.

Заказы, доставляемые в постоматы Почты России , отправляются исключительно по предоплате. Срок хранения оплаченного заказа в постомате - 3 календарных дня. Изменить адрес постомата после оплаты нельзя.

_________

Колбасные шприцы, термокамеры мы отправляем ТОЛЬКО курьерскими и транспортными компаниями.

Доставка шприцов Почтой России не осуществляется!

_________

Срок ожидания между моментом, когда вы сделали заказ и моментом получения вами трек-кода Почты России или номера накладной ТК, СДЭК может составить 1-3 рабочих дней В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на сайте emkolbaski.ru. 

Если Вы что-то забыли заказать  сделайте добавочный заказ. Мы по умолчанию объединяем 2 и более заказов, сделанные в 1 сутки на 1 адрес. Важно, чтобы все эти заказы были сделаны до 10:00 каждого рабочего дня. Заказы, сделанные после 10:00 будут формироваться в последующую отправку и оплата за доставку будет взиматься вновь.

При заказе с доставкой Почтой России настоятельно просим указывать Ф.И.О. полностью в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Сотрудник Почты не сможет выдать заказ, если фамилия или имя на конверте или коробке с вашим заказом не совпадают с данными в вашем документе, удостоверяющем личность. 

Также, указывайте полный почтовый адрес и индекс – это ускорит обработку и согласование отправки. 

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа Почтой России верный номер телефона необходим для получения смс-уведомлений с информацией об уникальном номере отправления (трек-коде), а также смс о прибытии заказа в ваше отделение почты. Эта же информация дублируется на электронный адрес, указанный вами при регистрации.

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа курьерами или транспортной компанией не менее важно верно вводить свои контактные данные в форму заказа (сот.телефон и электронную почту). Верный номер телефона необходим для связи перевозчика или курьерской службы с вами, а верный адрес "электронки" – для получения уведомлений о местонахождении вашего заказа.

Мы с пониманием относимся к личным данным заказчиков, заполняемым при заказе, обязуемся сохранять их в тайне и не компрометировать "спамом" свой бизнес.

Если в процессе доставки наш товар все же будет поврежден, просто сфотографируйте упаковку и характер повреждений, вышлите их нам на info@emkolbaski.ru и мы заменим товар бесплатно.

Сроки годности натуральной оболочки в нашей упаковке при комнатной температуре – до 24 месяцев. Поэтому Вы можете не переживать за качество нашего товара в процессе доставки, мы максимально защитили упаковкой товар от порчи и повреждений.

Доставку товаров мы осуществляем только на территории Российской Федерации и Украины (через дружественный нам украинский филиал http://www.emkolbaski.com.ua/ )

В отдаленные или небольшие населенные пункты России доставка осуществляется только Почтой России.

В крупные города – доставка осуществляется Почтой России, курьерскими службами Вoxberry, СДЭК, DPD или транспортными компаниями (Деловые линии, Кашалот – на ваш выбор).

Доставка заказов за пределы Российской Федерации  по предварительному согласованию условий доставки и оплаты.

Отправка в почтоматы Почты России осуществляется только по предоплате независимо от суммы заказа.

Оплата наложенным платежом возможна при условии доставки почтой России и курьерами. 

Доставка транспортными компаниями осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар. Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа. Внимание, с компанией ПЭК мы стараемся не сотрудничать, так как нельзя прогнозировать сроки ихдоставки и целостность товара после доставки!

Предоплату можно произвести сразу после оформления заказа, выбрав при оформлении в форме заказа соответсвующие пункты. 

Формы оплаты:

  • Предоплата с помощью платежной системы Яндекс КАССА (внести предоплату целесообразно не только при курьерской доставке и доставке ТК (транспортной компанией), но и при доставке Почтой России. Так Вы сможете избежать очередей в почтовом отделении при получении заказа).
  • Наложенный платеж при доставке Почтой России;
  • Наложенный платеж курьеру на руки при получении заказа.
  • Курьерскую доставку осуществляем с помощью компаний БоксберриСДЭК.

  • Для москвичей и жителей Санкт-Петербурга возможна доставка день в день в будние дни из розничного магазина в своем городе, а не со склада в Ростове-на-Дону. Заказы принимаются по телефону горячей линии 8 (800) 700-11-89 (добавочный 1 или3) или по телефонам:

Москва - по тел: 8-968-737-84-51

При оформлении доставки ТК будьте готовы предоставить паспортные данные при звонке нашего оператора (это требование ТК).

Доставка транспортными компаниями осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар.

Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа.

Заказы стоимостью более 5000 руб. отправляются при 100% предоплате.

Доставка осуществляется ценными посылками с заявленной стоимостью наложенного платежа (если покупатель ранее не оплатил товар с помощью платежной системы Яндекс.Касса -20 способов оплаты).

При заказе с оплатой за товар и доставку при помощи наложенного платежа на обратной стороне пластикового почтового конверта или на коробке вы увидите распечатанный бланк перевода в герметичном кармашке с уже заполненными вашими персональными данными – вам нужно просто внести ваши паспортные данные и оплатить заказ почтальону.

Если заказ, доставляемый почтой был предоплачен, то не нужно платить указанные ниже страховочные сборы и налоги, а также стоять в очереди!

Сумма наложенного платежа при доставке Почтой России складывается из:

  1. Заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами товаров);
  2. Фиксированная стоимость отправки Почтой России согласно расчета модуля доставки на странице оформления заказа;
  3. Комиссии Почты России за услугу перевода наложенного платежа.

Пожалуйста, забирайте Ваши заказы вовремя!

С тарифами Вы можете ознакомиться на cайте Почты России.

Срок доставки Почтой России

Срок доставки российской почтой обычно составляет от 3 дней до 14 дней в зависимости от удаленности региона доставки от г. Ростов-на-Дону. 

Вес

Заказы отправляются ценной посылкой. Почта устанавливает определенные требования к весу - вес одной посылки не должен превышать 9,5 кг. По статистике  вес нашего среднего заказа – 250-1000 гр.

Сроки хранения посылок

По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 30 дней (!), возвращается отправителю. 

Пожалуйста, постарайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы!

Отслеживание заказа

Отследить доставку Вы можете на сайте Почты России личном кабинетедля этого нужно ввести в окно трек-код, полученный смс-уведомлением или оповещением на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации на сайте emkolbaski.ru. 

Обращаем Ваше внимание, что "трекуется" доставка не сразу, а на 2-3 день после даты отправки - это связано с особенностями работы Почты России.

© ЕМКОЛБАСКИ 2012-2022. Все права на материалы сайта защищены.
Наверх