Доставка и оплата

Внимание, в связи учащением случаев "невыкупа" заказов ЕМКОЛБАСКИ отправляет заказы стоимостью свыше 10000р. только по предоплате.

Просим отнестись с пониманием.

Все заказы, сделанные через сайт или по телефону горячей линии, отправляются из г. Ростов-на-Дону по всей России через каналы Почты России, Курьерских Служб Бокберри, СДЭК или Транспортных Компаний ПЭК, Деловые Линии, Кашалот.

Внимание! Теперь для отслеживания посылок через СДЭК и БОКСБЕРРИ достаточно лишь ввести на их сайтах номер заказа из нашего магазина.

_________________________________________________________________________

Подготовка накопившегося диапазона заказов к отправке – каждое воскресенье, каждый вторник и четверг. 

Формирование заказов и отправка – каждый понедельник, каждую среду и пятницу.

В отправку входят заказы, сделанные до 10:00 (время мск.) воскресенья, вторника или четверга, предшествующего дню отправки.

Срок ожидания между моментом, когда вы сделали заказ и моментом получения вами трек-кода Почты России или номера накладной ТК может составить 1-3 рабочих дней. 

Если Вы что-то забыли заказать  сделайте добавочный заказ. Мы по умолчанию объединяем 2 и более заказов, сделанные в 1 сутки на 1 адрес. Важно, чтобы все эти заказы были сделаны до 10:00 каждого вторника и каждого четверга. Заказы, сделанные после 10:00 будут формироваться в последующую отправку и оплата за доставку будет взиматься вновь.

Обратите внимание на правильное написание номера вашего сотового телефона в форме заказа - вписывать нужно ТОЛЬКО 10 цифр после 8-ки,          цифру "8" вводить не нужно!

При заказе с доставкой Почтой России настоятельно просим указывать Ф.И.О. полностью в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Сотрудник Почты не сможет выдать заказ, если фамилия или имя на конверте или коробке с вашим заказом не совпадают с данными в вашем документе, удостоверяющем личность. Были случаи, когда человек, скрывая от нас свои персональные данные, указывает при регистрации классические сочетания Иванов И.И. или оригинальные – Дж. Хендрикс и т.п., а потом просит нас как-нибудь уговорить по телефону упрямую сотрудницу в его отделении выдать ему этот заказ и поверить, что он себя имел ввиду при заказе. Мы, в таким случаях, можем лишь предложить либо быстренько поменять паспорт на фамилию, как в вашем заказе, либо сделать новый заказ на себя реального:). 

Также, указывайте полный почтовый адрес и индекс – это ускорит обработку и согласование отправки. 

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа Почтой России верный номер телефона необходим для получения смс-уведомлений с информацией об уникальном номере отправления (трек-коде), а также смс о прибытии заказа в ваше отделение почты. Эта же информация дублируется на электронный адрес, указанный вами при регистрации.

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа курьерами или транспортной компанией не менее важно верно вводить свои контактные данные в форму заказа (сот.телефон и электронную почту). Верный номер телефона необходим для связи перевозчика или курьерской службы с вами, а верный адрес "электронки" – для получения уведомлений о местонахождении вашего заказа.

Мы с пониманием относимся к личным данным заказчиков, заполняемым при заказе, обязуемся сохранять их в тайне и не компрометировать "спамом" свой бизнес.

Если в процессе доставки наш товар все же будет поврежден, просто сфотографируйте упаковку и характер повреждений, вышлите их нам на info@emkolbaski.ru и мы заменим товар бесплатно.

Сроки годности натуральной оболочки в нашей упаковке при комнатной температуре – до 24 месяцев. Поэтому Вы можете не переживать за качество нашего товара в процессе доставки, мы максимально защитили товар от порчи и повреждений.

Доставку товаров мы осуществляем только на территории Российской Федерации и Украины (через наш украинский филиал http://www.emkolbaski.com.ua/ )

В отдаленные или небольшие населенные пункты России доставка осуществляется только Почтой России.

В крупные города – доставка осуществляется Почтой России, курьерскими службами Вoxberry, СДЭК, DPD или транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Кашалот – на ваш выбор).

Колбасные шприцы, термокамеры, холодильники мы отправляем ТОЛЬКО курьерскими и транспортными компаниями.

Доставка шприцов Почтой России не осуществляется!

Доставка заказов за пределы Российской Федерации  по предварительному согласованию условий доставки и оплаты.

Наложенный платеж – это возможность оплаты заказа на почте в момент его получения или курьеру на руки. Оплата наложенным платежом возможна при условии доставки почтой России и курьерами. 

Доставка транспортными компаниями осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар. Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа.

Предоплату можно произвести сразу после оформления заказа, выбрав при оформлении в форме заказа соответсвующие пункты. 

Формы оплаты:

  • Наложенный платеж при доставке Почтой России;
  • Наложенный платеж курьеру на руки при получении заказа;
  • Предоплата с помощью платежной системы Яндекс КАССА (внести предоплату целесообразно не только при курьерской доставке и доставке ТК (транспортной компанией), но и при доставке Почтой России. Так Вы сможете избежать очередей в почтовом отделении при получении заказа).
  • Курьерскую доставку осуществляем с помощью компании СДЭК по крупным городам России.

Обращаем Ваше внимание!  Стоимость курьерской доставки в другие города России осуществляется в течении 3-5 рабочих дней курьерскими компаниями СДЭК, Боксберри, DPD. 

  • Для москвичей и жителей Санкт-Петербурга возможна доставка день в день в будние дни из розничного магазина в своем городе, а не со склада в Ростове-на-Дону. Заказы принимаются по телефону горячей линии 8 (800) 700-11-89 (добавочный 1 или3) или по телефонам:

Москва - по тел: 8-968-737-84-51

Санкт-Петербург - по тел: 8-965-060-11-87 

  • Доставка по Ростову-на-Дону – от 250 руб в течении 2-3 рабочих дней (стоимость зависит от веса и габаритов посылки). Заявка по тел: 8-800-700-11-89 (добавочный номер 1 или 3).

Мы осуществляем доставку товаров по всей России Транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Кашалот до терминалов этих компаний (кликните и посчитайте стоимость доставки до вашего населенного пункта самостоятельно). Доставка до дверей сотрудниками этих компаний осуществляется за  отдельную плату и только по согласованию с получателем.

При оформлении доставки ТК будьте готовы предоставить паспортные данные при звонке нашего оператора (это требование ТК).

Доставка транспортными компаниями осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар.

Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа.

Заказы стоимостью более 5000 руб. отправляются при 100% предоплате.

Доставка осуществляется ценными посылками с заявленной стоимостью наложенного платежа (если покупатель ранее не оплатил товар с помощью платежной системы Яндекс.Касса -20 способов оплаты).

При заказе с оплатой за товар и доставку при помощи наложенного платежа на обратной стороне пластикового почтового конверта или на коробке вы увидите распечатанный бланк перевода в герметичном кармашке с уже заполненными вашими персональными данными – вам нужно просто внести ваши паспортные данные и оплатить заказ почтальону.

Если заказ, доставляемый почтой был предоплачен, то не нужно платить указанные ниже страховочные сборы и налоги, а также стоять в очереди!

Сумма наложенного платежа при доставке Почтой России складывается из:

  1. Заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами товаров);
  2. Фиксированная стоимость отправки Почтой России согласно расчета модуля доставки на странице оформления заказа
  3. Комиссии Почты России за услугу перевода наложенного платежа.

Пожалуйста, забирайте Ваши заказы вовремя!

С тарифами Вы можете ознакомиться на cайте Почты России.

Срок доставки Почтой России

Срок доставки российской почтой обычно составляет от 3 дней до 14 дней в зависимости от удаленности региона доставки от г. Ростов-на-Дону. 

Вес

Заказы отправляются ценной посылкой. Почта устанавливает определенные требования к весу - вес одной посылки не должен превышать 9,5 кг. По статистике  вес нашего среднего заказа – 250-1000 гр.

Сроки хранения посылок

По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 30 дней (!), возвращается отправителю. 

Пожалуйста, постарайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы!

Отслеживание заказа

Отследить доставку Вы можете на сайте Почты России личном кабинетедля этого нужно ввести в окно трек-код, полученный смс-уведомлением или оповещением на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации на сайте emkolbaski.ru. 

Обращаем Ваше внимание, что "трекуется" доставка не сразу, а на 2-3 день после даты отправки - это связано с особенностями работы Почты России.

© ЕМКОЛБАСКИ 2012-2020. Все права на материалы сайта защищены.
Наверх