Все товары Колбасная оболочка Все для изготовления колбас Приправы Самому собрать колбасу Доставка и оплата Частые вопросы Оптовый раздел Розница Мелкая фасовка Термокамера Видео Форум Новости Акции Статьи Узнать трек-номер и статус заказа
8 (800) 700-11-89
Приём звонков
ПН-ПТ/09-18
Ваша корзина

Доставка и оплата

Внимание! 12 июня телефон горячей линии не будет работать. Оставляйте голосовое сообщение, операторы перезвонят Вам 13 июня.

Все заказы, сделанные через сайт или по телефону горячей линии 8-800-700-11-89, отправляются из г. Ростов-на-Дону по всей России посредством служб:
почты России 

 
курьерских служб:

- Бокберри 
- СДЭК 

- Пятерочка 

транспортных компаний:
      

Внимание, согласно корпоративным правилам ЕМКОЛБАСКИ, компания отправляет заказы ТОЛЬКО по предоплате

 

Оплата осуществляется автоматически при оформлении заказа с помощью платежной системы Яндекс.Касса.  

По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-800-700-11-89 (добавочный 1 или 2) или по почте [email protected]

Если Вы что-то забыли заказать – сделайте добавочный заказ и обязательно свяжитесь с менеджером.

Внимание! Если в личном кабинете заказу присвоен статус ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН, то этот заказ уже собран и передан в службу доставки. Внести корректировку в такой заказ уже нельзя
​​​​​_
_______

Обратите внимание, цены в интернет-магазине ЕМКОЛБАСКИ и в одноименных розничных магазинах могут отличаться.

Скидки и акции между оффлайн и онлайн магазинами не связаны.

________

Для москвичей и жителей Санкт-Петербурга возможна доставка день в день в будние дни из розничного магазина в своем городе, а не со склада в Ростове-на-Дону.
Заказы принимаются по телефонам розничных магазинов

________

Срок ожидания между моментом, когда вы сделали заказ и моментом получения вами трек-кода Почты России, курьерской или транспортной службы может составить 1-3 рабочих дней в личном кабинете на сайте emkolbaski.ru

СРОКИ ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ

Краткое расписание дней отправок, подробнее информацию о доставках каждой службы смотрите ниже.
Почта России – понедельник, среда, пятница.
СДЭК – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Боксберри - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Постоматы Пятерочка - понедельник, среда, пятница.


Доставку товаров мы осуществляем только на территории Российской Федерации.
________

  Порядок отправки заказов, доставляемых службой Пятерочка (постоматы).
Формирование и отправка заказов осуществляется каждый понедельник, среду, пятницу.
Заказы отправляются по мере накопления.

Отправка заказов в праздничные дни, утвержденные на государственном уровне РФ осуществляется по отдельному графику, оповещение смотрите в разделе НОВОСТИ.

Вес посылок, доставляемых службой Пятерочка (постоматы)  до 15 кг.
Срок хранения в пункте выдачи – 5 календарных дней.
Все заказы отправляются исключительно по предоплате.

________

 Порядок отправки заказов, доставляемых курьерской службой Боксберри.

Формирование и отправка заказов посредством службы Боксберри осуществляется каждые понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу (за исключением случаев, связанных с всероссийскими праздничными днями). 
Заказы отправляются по мере накопления.

Отправка заказов в праздничные дни, утвержденные на государственном уровне РФ осуществляется по отдельному графику, оповещение смотрите в разделе НОВОСТИ.


Вес посылок, доставляемых Боксберри  до 15 кг.
Срок хранения в пункте выдачи – 7 календарных дней.
Все заказы отправляются исключительно по предоплате.

________

 Порядок отправки заказов, доставляемых СДЭК.
Формирование и отправка заказов посредством службы СДЭК осуществляется каждые понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу (за исключением случаев, связанных с всероссийскими праздничными днями). 
Заказы отправляются по мере накопления.

Отправка заказов в праздничные дни, утвержденные на государственном уровне РФ осуществляется по отдельному графику, оповещение смотрите в разделе НОВОСТИ.

Для отслеживания посылок через СДЭК достаточно лишь ввести на сайте СДЭК номер заказа из нашего магазина!


Вес посылок, доставляемых СДЭК – до 30 кг.
Срок хранения в пункте выдачи – 7 календарных дней.

Все заказы отправляются исключительно по предоплате.
________

  Порядок отправки заказов, доставляемых Почтой России.

Формирование и отправка заказов, доставляемых Почтой России осуществляется каждый понедельник, среда и пятница.
Заказы отправляются по мере накопления.

Вес заказа, доставляемого в почтомат  до 5 кг.
Внимание! Изменить адрес почтомата после оплаты нельзя.


Вес отправлений Почта России:
- Посылка-Онлайн до 20 кг,
- Простая посылка до 20 кг,
- Курьер-Онлайн до 31 кг.
Срок хранения заказов на Почте России 30 дней.
Срок хранения в почтоматах Почты России – 3 дня.
Все заказы отправляются исключительно по предоплате.

_________

Колбасные шприцы, термокамеры ЕМКОЛБАСКИ отправляются ТОЛЬКО курьерскими и транспортными компаниями.

Доставка шприцов Почтой России не осуществляется!

_________

При заказе с доставкой Почтой России настоятельно просим указывать Ф.И.О. полностью в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Сотрудник Почты не сможет выдать заказ, если фамилия или имя на конверте или коробке с вашим заказом не совпадают с данными в вашем документе, удостоверяющем личность. 

Также, указывайте полный почтовый адрес и индекс – это ускорит обработку и согласование отправки. 

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа Почтой России верный номер телефона необходим для получения смс-уведомлений с информацией об уникальном номере отправления (трек-коде), а также смс о прибытии заказа в ваше отделение почты. Эта же информация дублируется на электронный адрес, указанный вами при регистрации.

Для тех, кто ожидает доставку своего заказа курьерами или транспортной компанией не менее важно верно вводить свои контактные данные в форму заказа (сот.телефон и электронную почту). Верный номер телефона необходим для связи перевозчика или курьерской службы с вами, а верный адрес "электронки" – для получения уведомлений о местонахождении вашего заказа.

Если в процессе доставки наш товар все же будет поврежден, просто сфотографируйте упаковку и характер повреждений, вышлите их нам на [email protected] и мы заменим товар бесплатно.

Сроки годности натуральной оболочки в нашей упаковке при комнатной температуре – до 24 месяцев. Поэтому Вы можете не переживать за качество нашего товара в процессе доставки, мы максимально защитили упаковкой товар от порчи и повреждений.

Доставка транспортными компаниями осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар. Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа. 

Предоплату можно произвести сразу после оформления заказа, выбрав при оформлении в форме заказа соответствующие пункты. 

При оформлении доставки ТК будьте готовы предоставить паспортные данные при звонке нашего оператора (это требование ТК).

Стоимость доставки с помощью ТК (транспортных компаний) можно оплатить по факту в момент получения вашего заказа.